Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Некогда писать диплом бакалавра или магистра по бухгалтерскому учету?

Наши специалисты помогут Вам! Только в нашей Компании Вы можете оформить заказ на дипломные работы более чем по 500 дисциплинам: диплом бухучет / финансовый учет (управленческий) учет, диплом логистика, диплом управление качеством, диплом бюджетирование и ценообразование, диплом финансовый менеджмент и управление финансами (финансы предприятий), диплом банковское дело (финансы и кредит). Также Вы можете приобрести готовые дипломные работы со скидкой 70%!

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Политика России в области регулирования внешней торговли

Практика государственного регулирования внешней торговли. До начала 1990-х годов, когда Россия входила в качестве одной из республик в состав бывшего СССР, система внешнеторгового регулирования носила жестко централизованный характер, соответствующий всей системе управления народным хозяйством. Распределение всех ресурсов диктовалось потребностями народного хозяйства; импорт обеспечивал получение недостающих товаров из-за границы; со своей стороны экспорт был предназначен главным образом для получения необходимой для оплаты валюты. Экспортные и импортные товары продавались и покупались на внешнем рынке через специализированные экспортно-импортные объединения, каждое из которых обладало монополией на продажу или покупку. Поставки на экспорт или импорт любого товара были фактически монополизированы внешнеторговыми объединениями. Разница между внутренними и мировыми ценами на экспортные товары компенсировалась из государственного бюджета. Банк для внешней торговли и Государственный банк финансировали деятельность внешнеторговых объединений. Возникающая как следствие такого положения оторванность производителя от внешнего рынка, монополизация внешнеторговой деятельности, призванной «расшивать» узкие места несостыкованных планов, приводили к отсутствию каких-либо стабильных налаженных связей между национальными производителями и потребителями, с одной стороны, и зарубежными — с другой. Ситуация стала критической в конце 80-х годов: резко сократились темпы роста внешней торговли, уменьшилась ее роль в формировании национального дохода. Осуществляя с начала 1990-х годов общую реорганизацию системы хозяйственного механизма, руководство России кардинально изменило и систему внешнеторговых связей. Последовательное проведение в жизнь важнейших шагов хозяйственной реформы повысило значимость традиционных торгово-политических средств: пошлин, системы лицензирования, квотирования и ряда других аналогичных средств, выдвинувшихся на авансцену внешнеэкономической политики России. В связи с тем, что подавляющая часть экспорта приходится на минеральные ресурсы, являющиеся национальным достоянием, а внутренние цены на них были оторваны от мировых, система административного регулирования экспорта сырья стала основой внешнеторговой политики России начала 1990-х годов. По результатам специально составленного баланса модели «затраты — выпуск» Министерство экономики прогнозировало объемы внутреннего потребления по стратегически важным товарам. Ресурсы экспорта определялись как остаточная величина. Экспорт в страны СНГ определялся на базе межгосударственных соглашений, экспорт вне пределов СНГ — на основе специальных квот, выделенных для государства, предприятий-производителей, совместных предприятий и отдельных субъектов Федерации. Небольшая часть квот распределялась Министерством внешних экономических связей через аукционы. Был определен перечень спецэкспортеров, который фактически подразделялся на три категории: • внешнеторговые организации — до распада СССР были монополистами в области внешней торговли; • региональные экспортеры — получили право осуществлять экспорт продукции, произведенной в своем регионе; • совместные предприятия-производители — имели право экспортировать продукцию собственного производства. В 1994 г. по требованию Международного валютного фонда, обусловившего предоставление кредитов России либерализацией ее внешнеторговой политики, правительство отменило экспортные квоты на ряд товаров. Уже к середине 1994 г. были ликвидированы экспортные квоты на лес, удобрения, каменный уголь, мясопродукты. Укрепление рубля ослабило позиции экспортеров. Столкнувшись с падением конкурентоспособности экспорта, правительство уменьшило налогообложение экспортных товаров. Если в 1992— 1993 гг. вывозные пошлины охватывали до 3/4 всей номенклатуры российского экспорта, то уже три года спустя перечень товаров, облагаемых экспортными пошлинами, сократился с 97 до 27 товарных групп. Перестали облагаться экспортными пошлинами машины и оборудование, для них отсутствуют лицензии и квоты. Были снижены максимальные ставки экспортных пошлин, уменьшен размер специфических пошлин. Уменьшился перечень товаров, подлежащих квотированию и лицензированию. В рамках дальнейших шагов по либерализации внешней торговли система спецэкспортеров исчерпала себя и была отменена. Система импортного регулирования, сформированная в начале 1990-х годов в условиях тотального дефицита всех товаров, носила гораздо менее жесткий характер по сравнению с экспортной. За исключением требований санитарно-ветеринарной инспекции, общественной безопасности и здоровья граждан, никаких иных ограничений, включая квотирование и лицензирование импорта, практически не применяется. Основным способом регулирования является таможенно-тарифная система, введенная с 1 июля 1992 г. Российский тариф представляет собой перечень товаров; подготовленный на базе международной классификации. Каждому товару соответствуют различные уровни ставок таможенных пошлин в зависимости от режима, применяемого в отношении страны происхождения товара. Базовыми являются пошлины по отношению к странам, пользующимся режимом наибольшего благоприятствования. Для товаров, поступающих из стран, не пользующихся этим режимом, базовые ставки увеличиваются вдвое. Для товаров, ввозимых из стран, относящихся к развивающимся (по классификации ООН), базовые ставки уменьшаются в 2 раза. Товары, происходящие из 46 наименее развитых из развивающихся стран, ввозятся беспошлинно, точно так же, как импорт товаров из стран СНГ, заключивших с Россией соглашение об интеграции. В тех случаях, когда страна не имеет с Россией торгово-политического договора, ставки таможенных пошлин увеличиваются вдвое по сравнению с базовыми. В конце 1992 г. после первого повышения таможенных ставок их величина колебалась от 5 до 15%. На предметы роскоши, составляющие 7% объема импортных товаров, ставки были повышены до 20—30% и более. В дальнейшем ставки неоднократно пересматривались. Действующий импортный таможенный тариф РФ разрабатывался в 1993—1994 гг. Он включает семь уровней адвалорных ставок, применяемых к 11 032 позициям десятизначной тарифной номенклатуры ТНВЭД. В 1995—1998 гг. корректировка импортных ставок осуществлялась в основном в целях усиления протекционистской функции таможенного тарифа. Основные задачи государственного регулирования внешней торговли России на ближайшие годы состоят в рационализации и упрощении импортного тарифа, адаптации законодательства в области внешней торговли к требованиям ВТО. При этом должна обеспечиваться прозрачность тарифной системы в целях предотвращения злоупотреблений, связанных с нарушением порядка декларирования импортируемых товаров. По мере улучшения экономических условий предполагаются отмена неэффективных ограничений на ввоз иностранных товаров, в частности запретительных пошлин, а также последовательное снижение ввозных пошлин на прогрессивное технологическое оборудование, не производимое в России.

Похожие работы: